Интервью с Валентином Васиным о специфике банковского SMM, поиске специалистов и общении с клиентами в соцсетях
Наша студия «АлаичЪ и Ко» уже несколько лет клиент Альфа-Банка: чуть более года назад наш директор Саша Алаев рассказал в «Клубе Клиентов», <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fclub.alfabank.ru%2Fcompany%2F933641%2Fblog%2F659%2F&postId=35347" rel="nofollow noopener" target="_blank">как создать региональную веб-студию</a>. Нам всегда нравилась работа банка в соцсетях и креативы команды сммщиков. Поэтому мы поговорили с руководителем SMM-отдела Валентином Васиным и спросили о тонкостях банковского SMM, правилах общения с клиентами в соцсетях, о работе с троллингом конкурентов и негативом.
Валентин Васин со своей командой в июле 2017 года
88

Я один вижу 3-х клонов и двух тетенек? А так-то dream job - критериев нет, рамок нет, креативность нужна ... Сравнение SMM с рекламным щитом удивило - уж что, что, а эффективность рекламных щитов за десятилетия конкуренции с другими носителями научились считать (ну или подделывать) довольно точно - потому что иначе перестали бы на них размещаться напрочь все.

Это сммщикам скучноНу мы уже поняли ... так устаешь от просматривания котиков и пабликов, что иногда хочется отвлечься на некую иллюзию как бы даже работы ... Ну завидно конечно, чего уж там.

Ответить