TJ COLLECTION отказался от производства миллиона пакетов

TJ COLLECTION отказался от производства миллиона пакетов

Английский бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION завершил переход на новую экологичную упаковку. После успешного пилотного проекта компания полностью представила ее в своих новых коллекциях и отказалась от производства 1 миллиона пластиковых пакетов.

Глобальная команда TJ, которая работает в Лондоне, Барселоне, Флоренции, Порто и Гонконге, еще в 2020 году начала искать решения, как сократить использование пластиковых пакетов. За полгода, основываясь на различных международных кейсах, компания нашла идеальный для бизнеса и покупателя вариант – коробку со встроенной хлопковой ручкой из переработанных материалов и биоразлагаемого клея. Ручка на коробке позволила отказаться от пластикового пакета и, таким образом, сократить упаковочные единицы с двух (пакет + коробка) до одной (коробка с ручкой).

Сам переход на «зеленую» упаковку начался 1,5 года назад. Сначала новую коробку получили последние модели, а затем эко-упаковка стала основной для всей коллекции. Как утверждает бренд, главная особенность упаковки – многократное использование материала коробки, его легкая повторная переработка, а также форматирование под нужный размер продукта.

«За время реализации проекта наша технология позволила сократить потребление пластика и отказаться от производства 1 млн пластиковых пакетов»

Азат Ахметов, генеральный директор TJ COLLECTION

В сообщении говорится, что бренд разделяет глобальный тренд по отказу от пластиковой упаковки. Также новая коробка сэкономила место при транспортировке и сократила расходы на логистику. Таким образом, бренд сделал первый шаг к снижению уровня выбросов в атмосферу.

Сегодня европейская индустрия моды старается комплексно подойти к проблеме защиты окружающей среды. Компании понимают, что определенные типы потребительского поведения могут снизить ущерб для природы. Поскольку в мире продолжается поэтапный переход к экологичной упаковке, многие premium бренды стараются одновременно формировать привычки у покупателей, среди которых отказ от пластиковых пакетов.

Еще в 2019 году на фоне роста спроса на «устойчивую» моду 60 ведущих мировых брендов подписали Fashion Pact, который подразумевает устранение ненужной пластиковой упаковки (полиэтиленовые пакеты, вешалки и др.) к 2025 году в b2c сегменте, а к 2030 году в b2b сфере.

На прошедшей неделе моды в Нью-Йорке, где молодые дизайнеры из Северной Америки представили свои работы, акцент делался также на экологичности коллекций. Одним из основных критериев дизайнеры отмечают долговечность использования материалов и создание универсальных моделей одежды и обуви, которые не теряют актуальность. При таком подходе владельцы не так часто покупают новые вещи, а старые выбрасывают как можно реже.

На данный момент основная группа потребителей экологичной и устойчивой моды - миллениалы. Компания Nielsen, проводящая маркетинговые исследования в индустрии товаров, обнаружила, что в 2020 году 73% миллениалов выразили готовность платить больше за вещи, произведенные устойчивым или социально ответственным брендом. Похожий тренд наблюдается среди представителей более молодого поколения Z. Тем не менее пока по всему миру по данным аудиторской компании KPMG всего 13% людей готовы платить за устойчивую моду больше, чем за обычную одежду.

Контекст устойчивой моды в мире ещё достаточно молодой, и существует много путей его развития. В этом можно увидеть не только трудности, но и большие возможности для экспериментов.

88
21 комментарий

Английский бренд?? Это русский бренд, косящий под английский)) Timur и Julia, Тимур и Юля - вот и весь английский бренд

13
Ответить

Да много в России таких брендов, типа английский чай Ахмад, Гринфилд, да и вообще в чайно-кофейной продукции масса таких псевдобрендов, немецкий Борк, куча брендов одежды и обуви.
На самом деле с точки зрения маркетинга это было вполне оправданное решение, раньше когда эти бренды создавались считалось, что российские производители ничего не могут сделать качественно поэтому и создавали такие легенды. Сейчас есть небольшие сдвиги и быть российским производителем иногда уже не так плохо.

11
Ответить

Еще бы отказались от вранья о своем происхождении

10
Ответить

Гениальные решения просты – просто к коробке приделать ручку))

5
Ответить

нейлоновую

3
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

"Экологичный картон" - как же смешно.

3
Ответить