Глобальная команда TJ, которая работает в Лондоне, Барселоне, Флоренции, Порто и Гонконге, еще в 2020 году начала искать решения, как сократить использование пластиковых пакетов. За полгода, основываясь на различных международных кейсах, компания нашла идеальный для бизнеса и покупателя вариант – коробку со встроенной хлопковой ручкой из переработанных материалов и биоразлагаемого клея. Ручка на коробке позволила отказаться от пластикового пакета и, таким образом, сократить упаковочные единицы с двух (пакет + коробка) до одной (коробка с ручкой).
Английский бренд?? Это русский бренд, косящий под английский)) Timur и Julia, Тимур и Юля - вот и весь английский бренд
Да много в России таких брендов, типа английский чай Ахмад, Гринфилд, да и вообще в чайно-кофейной продукции масса таких псевдобрендов, немецкий Борк, куча брендов одежды и обуви.
На самом деле с точки зрения маркетинга это было вполне оправданное решение, раньше когда эти бренды создавались считалось, что российские производители ничего не могут сделать качественно поэтому и создавали такие легенды. Сейчас есть небольшие сдвиги и быть российским производителем иногда уже не так плохо.
Еще бы отказались от вранья о своем происхождении
Гениальные решения просты – просто к коробке приделать ручку))
нейлоновую
Сообщение удалено
"Экологичный картон" - как же смешно.