Кейс СВЯТАЯ: 6-кратный рост повторных продаж

Как внедрение CRM-системы помогло увеличить повторные продажи в 6 раз и сократить количество отмен в 3 раза

44

С сайта на WordPress заказы попадали на почту, откуда менеджеры вручную переносили их в МойСклад. Это занимало много времени и порождало ошибки.То есть весь эффект кейса основан на изначальной технической безграмотности сотрудников. Мало того что WP обладает админкой для управления заказами, которую можно произвольно улучшать/адаптировать под собственные бизнес-процессы (плюс масса готовых недорогих решений), также и интеграция с МойСкладом для автоматической передачи заказов не представляет значительной сложности/затрат.

2
Ответить

Слон Петрович, изначально любой бизнес стоит на нуле и его есть куда легко развить) Думаю этот кейс для малого бизнеса, а не таких больших млекопитающих как Вы)

Ответить

Вы начинали сразу с платного тарифа Retailcrm или бесплатного? Интересно понять все ли описанные возможности доступны на бесплатном тарифе (до 250 заказов в месяц).

Ответить

Начинали с бесплатного) в нем есть весь функционал) Но если подключите десон коллектор, лучше брать платный тариф с оплатой за пользователя. А в целом платформа RetailCRM не пытается ограничивать пользователей ради получения оплаты и техподдержка на бесплатном тарифе на уровне платной)

Ответить