Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 1
Видеомониторинг
Автоматизация процессов аудита и работы в компаниях - необходимость современного бизнеса. Инструментов море. Они позволяют упростить работу, сэкономить время и средства, разрешать споры арендаторов с арендодателями, повышать лояльность клиентов.
Рассмотрим два волшебных инструмента современных технологий, которые творят чудеса.
Видеомониторинг - один из самых эффективных инструментов контроля за соблюдением качества производства и стандартов обслуживания.
Главные преимущества:
Аудио- и видеоконтроль за участками работы персонала, которые не отображаются в традиционных системах.
Повышение качества производства и уровня обслуживания.
Рост эффективности и прибыльности бизнеса.
Статистика и анализ данных: выявление зон роста и сценарии повышения эффективности.
Профессиональная методика оценки работы персонала.
Среди других методов проверки и оценки качества работы, а также маркетинговых исследований поведения потребителя, видеомониторинг выгодно отличается своей незаметностью и эффективностью. Часто, когда запускается и проводится вторая волна Тайного покупателя, персонал готовиться к нему. А бизнесу необходимо проверить текущую ситуацию. Видеомониторинг справляется с задачей шпиона.
Критерии оценки и возможности метода
Видеомониторинг покажет насколько сотрудники придерживаются дресс-кода и аккуратны. Позволит увидеть настоящее поведение сотрудников в течении всего дня. Работает как контролёр соблюдения распорядка дня и дополнительных мероприятий.
Насколько персонал соблюдает сценарий для каждого этапа продаж и соответствует принятым правилам и минимизация вариативности.
Нет, заказчик не шпионит за каждым сотрудником и не планирует вживлять микрочипы “неверным”. К видеомониторингу прибегают только на начальных случаях проверки текущей ситуации в компании.
Метод уместен и при конкурентной разведке. Обычно инструмент внедряется при работе над редизайном стандартов обслуживания и/или стратегией по работе с клиентами.
Широко используется видемониторинг и в мерчандайзинге. Можно проверить живую реакцию потребителей на новый товар и его расположение.
В видеомониторинге от 4Service используются передовые интеллектуальные и аналитические средства, превращая его в разумный разум.
Видеомониторинг выступает как действенный важный бизнес-инструмент, помогающий организациям оптимизировать операции, улучшить мониторинг и опыт работы с клиентами.
Оперативный доступ к результатам аудита, как в компании 4Service, несомненный плюс. Доступ к информации в режиме онлайн, предоставление данных в удобном виде (excel, диаграммы и т.д.), возможность интеграции с учётными системами клиента - всё это упрощает жизнь заказчику и позволяет оперативно принимать решения.
Человек не может сосчитать всех-всех посетителей заведения или магазина в разных зонах и местах, а с обычным видео заказчик будет возиться месяц, не меньше.
А программа, на которой основан видеомониторинг, может и разделить помещение на зоны, и сосчитать людей.
Главные задачи инструмента:
Учет числа посетителей вход/выход
Учет проходящего пешеходного трафика
Направление движения трафика и пиковые нагрузки
Траектория перемещения проходящего трафика
Траектория перемещения внутри торгового зала
Эффективность отдельных торговых зон время нахождения посетителя в ТТ
Посещение конкретных зон в торговом зале
Контакт гостя с группой товаров
Тепловые карты (heat map)
Время обслуживания на кассе и наличие очереди
Загруженность персонала
BTL акции.
Поговорим об аналитике
Online решение - установка камеры на входе для ведения учета числа посетителей и отображения результатов в личном кабинете с доступом по логину и паролю. Такое решение обеспечит учет числа посетителей по дате/времени, а также направление движения. Для организации работы решения требуется выезд специалистов на объект, проведение монтажных работ, настройка сети и подключение программного обеспечения
Offline решение - не требует выезда специалистов на объект. Обладает большими возможностями в плане предоставления отчетов: построение холодных и горячих зон, детекция объекта и построение траектории перемещения, определение времени нахождения объекта в камеры, определение зональности на сцене и многое другое.
Плюсы и минусы видеомониторинга
Преимущества:
- Не требуется установка дополнительного оборудования на объекте Заказчика, используется существующая система – экономия времени и средств, можно начать уже сегодня.
- Нет привязки к конкретному региону.
- Нет привязки к конкретному региону.
- Аналитику можно заказывать периодами и по разным локациям.
- Клиент получает информацию, которую он не видит по чекам.
Недостаток - видеомониторинг не позволяет определить субъективное впечатление и не передаёт личное впечатление.
Используя только видеоаналитику, невозможно измерить и оценить клиентский опыт.
Для это необходимо использовать дополнительные инструменты. Например, «Тайный покупатель», «Стимулирование продаж», «Глубинные интервью» и другие.