Elena Ruchko

+7
с 2017
0 подписчиков
26 подписок
Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 2

Чат-боты - программы, которые используют мессенджеры в качестве интерфейса для выполнения задач. Используя бота можно заказать такси, совершать покупки, общаться со службой поддержки, и многое другое.

Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 2
99
Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 1

Автоматизация процессов аудита и работы в компаниях - необходимость современного бизнеса. Инструментов море. Они позволяют упростить работу, сэкономить время и средства, разрешать споры арендаторов с арендодателями, повышать лояльность клиентов.

Ну автоматизируй меня! P.S. Твой процесс. Часть 1
33
Фокусируемся, углубляемся и не плошаем

Мнения по существующему продукту/услуге, реакция на ребрендинг/редизайн или на новый продукт собираются с помощью качественных исследований.

Фокусируемся, углубляемся и не плошаем
22
Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

В древнем Риме жил епископ Тернийский (Валентин) . Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго. Жестокий правитель в каждом неженатом мужчине видел только своего солдата. Валентин помогал влюбленным воссоединиться. За свою доброту Валентин был заточен в тюрьму, а 14 февраля его казнили. С тех пор этот день каждый влюбленны…

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке
33
Сколько россияне потратили на Новый Год и с какой болью столкнулись на шоппинге

Подводим итоги трат и качества сервиса в январе. Целый год для планов и работы над ошибками. Выбор подарков близким для россиян - настоящий квест.

«Бомж-стайл». Как внешность потребителя влияет на качество обслуживания

Как часто вы сталкивались с оценивающим взглядом консультантов, занимаясь шоппингом в неопрятном внешнем виде? Чувствуете ли вы себя неуютно, посещая магазины в спортивном костюме и без макияжа?

«Бомж-стайл». Как внешность потребителя влияет на качество обслуживания
55
Что ждёт сервис в будущем

Сервис - неотъемлемая составляющая развития компании, которая уже стала частью фирменного стиля. Клиентский опыт и качественный сервис - залог успеха бизнеса.

22