Тайм менеджмент. Не работает! Почему?

Сколько бы вы не проходили тренингов и не читали книг – у вас не получается использовать тайм менеджмент. Проходит время и вы перестаете пользоваться даже примитивной матрицей Эйзенхауэра. Знакомая история?

Мне тоже.

Совсем недавно я начал вести внутренний тренинг для молодых руководителей. Многие наши сотрудники росли с нуля и у них нет опыта руководства людьми. Благодаря возможности никуда не гнать, тренинг состоит из теоретической части, небольшой практической и домашнего задания. Все ребята перед глазами, поэтому я отслеживаю их самостоятельную работу, а на следующем тренинге проверяю, как они справились в целом. Так вот, практически все из них имели сложности с выполнением заданий, связанных с управлением временем.

Я начал разбираться и вот к какому выводу я пришел: если у тебя есть план (на эту жизнь, на этот год, на этот месяц), то тайм менеджмент тебе, в общем-то не нужен, а если плана нет – то тайм менеджмент тебе вреден. Если есть план, то вполне можно обойтись календарем и любым todolistпрограммой. Хуже, если плана нет. Мы начинаем выбирать не то, что действительно важно, а то, что нам кажется важным и срочным здесь и сейчас. И остаемся в этом состоянии постоянно. Мы никогда не выпрыгиваем из замкнутого круга постоянной загруженности.

И именно об этой «маленькой» особенности умалчивают тренингах по управлению временем.

55
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Андрей, спасибо за отзыв. :) Можно писать и больше буковок :)) но в этом нет смысла. Суть от это не поменяется :))

Ответить