"Ule": как выжить деревенским магазинам в эпоху Ebay и Aliexpress

«Ule» —быстрорастущий маркетплейс, созданный национальной почтовой службой (China Post) и гонконгским миллиардером, целью которого является преобразование сотен тысяч деревенских магазинов в крупнейшую в мире сеть розничной торговли. Ule действительно делает революцию в массовом ритейле в Китае, объединяя удаленные сельские магазины в единое целое.…

55
Комментарий удалён модератором

Насколько я понял, отвечали этим комментарием на мой.

Мне есть разница. Интересна бизнес-модель со всеми деталями, цифрами. Например, сколько на старте вложили в IT-инфраструктуру, парк машин, персонал, через сколько окупается и проч.

Ответить

Интересная бизнес-модель. Жаль нет цифр: во сколько обходятся грузоперевозки, техника, IT-инфраструктура, какой оборот и проч.

1
Ответить

Молодец мужик

Ответить