Первые майские праздники россияне посвятили отдыху, вторые — уборке и ремонту
Майские праздники в России — почти вторые новогодние каникулы. И традиционно это начало дачного сезона, шашлыков и путешествий. Аналитики CloudPayments (сервис интернет-эквайринга входит в группу Cloud) узнали, как россияне отмечали минувший майский уикенд, и на что тратили деньги в выходные дни в онлайне.
Мир, отдых, май
Вопреки тому, что праздник Первого мая связан с темой труда, в эти выходные россияне предпочитали отдыхать, развлекаться и путешествовать. Так, с 1 по 3 мая по сравнению с 24 — 26 апреля в топе по приросту онлайн-оборота оказались услуги бассейнов, аквапарков, кортов, конноспортивных клубов и веревочных парков. На втором месте — категория железнодорожных билетов, а на третьем — детские развлекательные парки. Кроме того, онлайн-популярностью с 1 по 3 мая пользовались сервисы каршеринга и экскурсии.
Много труда и немного отдыха
Вернувшись из отпусков, во время длительных выходных, приуроченных к празднованию 9 Мая, россияне занимались уборкой, ремонтом и бьюти-процедурами. С 7 по 10 мая по сравнению с 23 — 26 апреля больше всего вырос онлайн-спрос на услуги химчисток и прачечных, лесостроительные материалы и товары для ремонта. При этом россияне не забыли и про досуг для детей — в категории детских развлекательных парков рост онлайн-оборота был сопоставим с показателями первомайских выходных.