Если в компании внедрены метрики KPI или OKR, то обращали внимание на то, где их можно посмотреть и как повлиять. Причем, в компаниях где принято считать, что внутренняя конкуренция способствует более эффективному решению задач, метрики находятся во всеобщем доступе: что-то вроде «Доски почета\позора». Сегодня это редкость. Чаще доступны личные и групповые показатели, при условии что сотрудник влияет на результат группы. Таким образом, целью собраний и вебок было не столько обучение, сколько привлечение в систему, мотивация и синхронизация.
Полезные советы!
Как-то я проводила трёх дневное обучение по системе для одного из заказчиков. Три полных дня - это очень сложно для всех. В одном из блоков мы разбирали работу с задачами. Вместо отправки стандартных тестовых заданий в духе «Подготовь документ», заказчики отправляли друг другу задачи «Купи и принеси мне кофе из местной кофейни», и ведь выполняли)
Когда разбирали работу с уведомлениями в системе, приглашали друг друга на обед.
Здесь удалось показать работу с задачами не на тестовых, а реальных потребностях, что, как мне показалось, подогревало интерес к обучению тоже. Ну и как минимум все были сытые)
Ксения, классно, что удалось создать такую творческую атмосферу и всем подарило незабываемые приятные эмоции. Такое обучение явно принесло пользу не только в получении знаний, но и повышение эмпатии к системе со стороны пользователей, если так можно сказать) Спасибо за дополнительный пункт к вовлечению - вдохновляйте пользователей на творческие идеи, обучайте на "реальных" примерах.
Вариант вовлечения: "Если все научатся работать в системе, ИТ-директор Николай съест авокадо с косточкой" :)
Станислав, интересный вариант челенджа. Лишь бы директор не стал саботировать обучение для избегания членовредительства)
А для того, чтобы не пропустить выход следующих статей, подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы публикуем анонсы:
https://t.me/kungfuanalytic