Этот год стал достаточно сложным для большого числа агентств на digital-рынке. Палки в колеса и сложности были абсолютно всегда, но тут достаточно длинная череда событий, которая для многих превратилась в вопрос смысла дальнейшего существования.
Сколько бы ни приходилось общаться на конференциях и в кулуарах, все рассказывают как все хорошо, как ра…
после дефолта 2014 года бизнес очень внимательно стал считать цифры и как раньше, отдать 50 килорублей на продвижение не думая, уже никто так не делает.
Мне кажется, что даже 50% компаний будут выживать - 50% будут чувствовать себя нормально (но получать не сверхприбыли). Будет выше порог входа в индустрию - мало того, что нужно быть грамотным во всех сферах - SEO, контекст, и пр., но еще и надо будет оптимизировать свой труд - чтобы выполнять заказы быстрее и с меньшими суммами, но тем же качеством
К сожалению, мы анализируем ряд клиентов, которые достаточно хорошие бюджеты тратят за отчеты с красивыми и непонятными словами.
Тут скорее речь про замкнутый круг - не все хотят тратить деньги на реально полезные вещи вроде сквозной аналитики, коллтрекинга и каналы возврата аудитории, но все уверены, что это все таки нужно и без этого никак. Надеюсь будет рывок в понимании клиента.