На мой взгляд самый интересный кейс. Многие продавцы там обнаруживали свой товар и свои бренды, которые озон утилизировал. Сам магазин зарегистрирован 11 месяцев назад на озоне. Сама организация произрастает из Самарской области и зарегистрирована в 2019 году. Сама по себе продажа уценены товаров на озоне не запрещена, и озон сам их уценивает и продает. Тут вопросов нет. Но мне самому интересно, почему и зачем продавец выбрал бизнес модель продажи уцененных товаров и откуда откуда он их берет. Возможно это его второй личный кабинет, где он продает свои уцененные товары. Знакомства с работниками склада я конечно не исключаю, но тут нужны диванные шерлок холмсы. Будем честны. Если есть доступ к живым и хорошим товарам на утилизацию сами сотрудники себе их и заберут.
Можно добавить миф № 5
Обман и фальсификация на приемке товара. С этим "мифом" столкнулись не мы одни....
С недавних времен в озон начался контроль поставок и повальные штрафы за расхождение состава грузомест и сроков годности. Как оказалось на практике, на этом озон не плохо начал зарабатывать обманывая селлеров. Суть обмана такова:
1. Сроки годности
Озон при приемке массово фальсифицирует сроки и искажает данные. Доказать этого как всегда не могут и в подтверждение всему тех. поддержка озон тупостью прикрывает массовый обман #озон .
Одинаковый товар с одинаковым сроком годности в разных регионах принимаю по разному...
На фото ниже отчеты ОТ озон. Везде у нас заявлено 01.12.2027, а справа столбец как озон принял в 3-х разных регионах. На вопрос: это же обман и тд., озон молча закрывает обращение и не считает нужным как то оправдывать фальсификацию при приемке! Хотя на всех товарах без исключения указано, например - Использовать ДО 12.2027 и БЕЗ даты))
2. Состав грузомест
Здесь обмана побольше чем в первом случае. Пример - вы отправляете в озон 2 коробки, 150 и 100 шт в каждой. Эти существа принимают состав коробок по своему усмотрению - 200/50, 110/140 и тд. А на разницу заявленного начисляют штраф. Если товар у вас лежал в 1-й коробке и его так приняли, то ок, если его приняли как товар 2-й коробки - то минимум 3 штрафа!
1 - за то, что существо в озон было забронировано на приемку;
2 - за обработку опознанных излишек;
3 - за обработку сроков годности - так как товар уже якобы во второй коробке, то сроки годности указанные вами для первой коробки, не принимаются к сведению....
А теперь представьте масштаб этого пи....ца. На приемке 4680 товаров. В одной коробке не находят 1861 шт (товар мелкий) и принимают только 50 шт.... Далее, через несколько часов этого же дня эти "умники" находят "якобы потерянный" товар (1861 шт) и вуаля - новая приемка как виртуальная поставка и ШТРАФЫ:
1. Услуга по бронированию места и персонала для поставки с неполным составом в составе ГМ - 5583 ₽
2. Обработка товара в составе грузоместа на FBO - 9190 ₽
3. Услуга по обработке опознанных излишков -11022 ₽
Итого на одной поставке штрафов на 25795 ₽
Только как можно не заметить 97% товаров в коробке и найти их через несколько часов?? На этот вопрос пустоголовые из озон ответить не могут.
Судя по тому, что они исполняют на приемке и что потом отвечают в тех. поддержке озон, можно сделать вывод - мозгов у этого стада меньше чем у канарейки :)
По поводу пункта 2 состава грузомест согласен. У нас так же примерно было. Потеряли поставку потом сделали виртуальную и начислили нам бабки. все по сути можно было решить одним обращением в случае если была Техподдержка. Кстати проголосуй за боли Селлера. Сейчас идет опрос.
Год назад у меня теряли коробку при приемке. Озон мне скидывал видео приемки. По пробуйте запросить и с апеллировать
Добрый день! Сроки годности перепроверили и подтвердили ошибки приёмки. Плату за их обработку скорректировали, а корректировкой других услуг занимаемся в обращении #29262947.
У сотрудников на складе нет мотивации намеренно принимать товар с ошибками, напротив, всё устроено так, чтобы поставки принимались с минимальным числом расхождений. В вашем случае действительно допустили ошибки — их проработаем и постараемся не допустить впредь
бро твой вопрос решили
А я вам тут шапочку из фольги принесла)
Спасибо. Возьму в свою коллекцию