У сервиса доставки продуктовых наборов Grow Food третий день сбой — еду не привозят или привозят не ту

Пока проблема не решилась.

Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
  • О сбое Grow Food рассказал 10 февраля 2024 года. Из-за него у сервиса перестали работать сайт и приложение, также проблемы повлияли на доставку заказов. Причину сбоя в компании не раскрыли, но отметили, что он затронул всю систему, которая «включает в себя множество других объектов».
  • В комментариях пользователи рассказали, что некоторым из них заказы не доставили — но при этом списали деньги за них в рамках подписки. Другим продукты привезли — но не те. Например, доставили несколько одинаковых наборов, положили не то, что заказывали клиенты, или не доложили еду.
  • В Grow Food отвечают, что «стараются доставить питание настолько корректно, насколько это возможно». На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя. По этой же причине в заказ нельзя внести изменения.
  • Всем клиентам пообещали ответить в порядке очереди: и напомнили, что дублирование обращений переносит их в конец этой очереди — так как обновляется время отправки сообщений. Поэтому их просят не повторять, так специалисты быстрее смогут ответить на запрос.
  • Разобраться с неправильными заказами и списанными деньгами компания обещает после восстановления системы — но когда это произойдёт, неизвестно. Пока проблема не решилась, на сайте до сих пор указано, что у сервиса сбой.
У сервиса доставки продуктовых наборов Grow Food третий день сбой — еду не привозят или привозят не ту
  • Grow Food основали в Санкт-Петербурге Даниэль Гальпер и Павел Паскарь. В 2016 году сервис привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год — ещё около 300 млн рублей. Сервис предлагает доставку еды на каждый день по подписке — от 5000 рублей за шесть дней.
  • С 2020 года Grow Food в России работает только в Москве и Петербурге из-за падения выручки в регионах. В октябре 2021 года сервис объявил о начале работы в Испании (сейчас сайт сервиса не работает), а в июне 2022-го провёл первый ребрендинг с момента основания. В феврале 2024-го совладельцем Grow Food стала инвесткомпания Marathon Group, крупнейший акционер «Магнита», писал Forbes.
1515
193 комментария

На вопрос, почему компания не остановит неправильные доставки, ответили, что сделать это невозможно из-за сбоя

Вот это сильно

53
Ответить

ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ!!! :D

21
Ответить

Может только Галя а Галя в отпуске, жрите что подают

10
Ответить

Такой ответ заслуживает все номинации в звании лучший ответ на вопрос за год

5
Ответить

Если они сами не могут отменить, то не взломали ли их инфраструктуру? 🤔

2
Ответить

Да все просто) продукты заказаны, надо что б кто то за это заплатил. Пусть это будет пользователь.
Посмотрим что предложат в компенсацию.
Сам года 3 с ними, но последнее время и сервис упал и технические сбои не первый раз.

2
Ответить

Необратимость прям

1
Ответить