«Яндекс.Лавка» запланировала выйти на рынок Санкт-Петербурга в первом квартале 2020 года

В 2020 году сервис планирует охватить все районы Москвы и весь Санкт-Петербург.

Сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» запланировал выйти на рынок Санкт-Петербурга в первом квартале 2020 года. О расширении городов присутствия сервиса пользователям сообщил «Яндекс.Шеф» вместе с объявлением о своём закрытии.

«Яндекс.Лавка» запланировала выйти на рынок Санкт-Петербурга в первом квартале 2020 года

Кроме того, в 2020 году «Яндекс.Лавка» планирует охватить все районы Москвы. «Яндекс.Шеф» остановит подписку на свои наборы с 23 января 2020 года. Теперь их можно будет заказать в «Яндекс.Лавке». С 9-10 февраля доставку перестанут получать и текущие подписчики сервиса.

«Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Лавку» в июне 2019 года. Сервис обещает доставить покупки за 15 минут, стоимость продуктов не отличается от цен в магазине. По данным на 22 января 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 52 точки в Москве.

10
38 комментариев