Причина этого в том, что Chick-fil-A, а не франчайзи, оплачивает все расходы, связанные с открытием нового ресторана (от $343 тысяч до $2 млн). Франчайзи оплачивает только комиссию. Отсюда такая высокая ставка роялти. Если, например, KFC забирает только 5% от выручки, то Chick-fil-A забирает 15% от выручки, а также 50% от чистой прибыли.
Почему франшиза сети Chick-fil-A стоит всего $10 тысяч, но получить её сложнее, чем попасть в Google или Стэнфорд
Объясните плз, я недавно на вс
🐤 Братья цыплята 🐤
Комментарий недоступен
Кому лень читать: Короче то же самое франшизное рабство но просто у этих перед входом красная дорожка
С другой стороны - это скорее механизм поиска мотивированного менеджера.
Ибо первоначальные расходы очень малы и собственности у него нет.
Вывод про Стэнфорд выглядит высосанным из пальца ради кликбейта. Очевидно, что с низким порогом входа, подавать заявки будет больше людей, чем в тот же макдак, где надо сразу отстегнуть $500к.