«Черноголовка» купила у Kraft Heinz российский бизнес по производству детского питания

Группа ещё полгода сможет выпускать продукты под брендом Heinz, а весной 2024-го выведет на рынок новую марку.

Фото: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fivbm37.ru%2Fs-nachala-2020-goda-na-ivanovskom-kombinate-detskogo-pitanija-vvedeny-novye-proizvodstvennye-moshhnosti%2F&postId=1083059" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ивановский Бизнесъ</a>»
1414

А соусы тоже переименуют? Или только детское питание?

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

купил бы уже этот петропродукт кто-нибудь...качество кетчупа ниже плинтуса. Сплошной уксус, рецепт нидерландского сильно отличается от петропродуктского, уже наверное никто не покупает его.

Ответить

Они сейчас уже начали дополнительное брендирование проводить, типа кетчуп Хайнц-Пикадор. Кстати, единственный реально острый кетчуп на рынке из популярных.

Ответить

В сделке только бизнес по детскому питанию, как следует из заметки

Ответить

По соусам пока не собираются

Ответить