«Яндекс.Еда» и «Лавка» запустили безналичный перевод чаевых курьерам по всей России

Из-за коронавируса сервисы принимают сейчас только безналичную оплату и чаевые рекомендуют оставлять так же.

1616

Скорее всего нахватаю минусов, но чаевые это отстой.

38
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Действительно дискуссионный вопрос. С одной стороны - чаевые даются за что? За хорошее обслуживание? Дак оно априори должно быть хорошее. Тогда за супер хорошее? У каждого свое мнение на этот счет, где грань "хорошести". С другой стороны - нужно ли давать чаевые при каждом обслуживании, или только при очень хорошем? А если я не дам при обычном обслуживании? Я плохой человек?

Лично я даю чаевые (официантам, другим пока ни разу не давал) тогда, когда лично мне очень понравилось обслуживание конкретного человека в купе с политикой обслуживания, так сказать, конкретного ресторана. Если любой спорный адекватный вопрос решается в пользу клиенту - вам плюсик. Если официант(ка) на 5+ отработала, то вполне заслуживает 5-10% от суммы, почему нет? А если она еще и красивая, то тем более. Да-да, лицо ресторана должно быть красивым. И красивым не в плане сиськи 5 размера, а скорее симпатичная и приятная особа.

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить