Мы начали пилить доставку 17 марта. Адаптировали меню, приготовили, упаковали и отправили «гулять» в термосумке, оценили результат, немного подкрутили и поняли, что все получается. Параллельно делали сайт и настраивали систему платежей.
20 марта отправили первую доставку. В этот день у нас было девять заказов, в среднем по 1000 рублей. Сейчас число заказов постепенно растёт. 25 марта было 16. Это немного, но на фоне последних новостей о возможном закрытии ресторанов может оказаться нашей единственной возможностью готовить еду и кормить людей.
Бар существует с 2010 года, вложения удалось окупить уже в первый год. Несколько лет Delicatessen входил в список лучших баров мира World's 50 Best Bars.
Первые изменения Delicatessen почувствовал в середине марта: неделя с 16 по 20 марта принесла в два с половиной раза меньше выручки, чем обычно
Сорян конечно, но топ бар, отбился за год, работает 10 лет в плюс и не может месяц хотя бы протянуть?
Как можно оставаться хорошим конкурентоспособным заведением и при этом иметь такую маржу, чтобы окупить аренду на Садовом кольце, избавиться от кучи продуктов с небольшим сроком годности и еще сотрудников не растерять?
P.s. Я вон "железками" занимаюсь, и сотрудников нет у меня. Но у меня уже головная боль, что завод в Италии стоит. А собрать механизм без запчастей нельзя, даже если 80% делаешь в РФ. А вся сфера услуг находится в десятки раз хуже положении, чем я.
Согласен с вами. На фоне короны многие строят из себя целочек. Но бумага с семками-зачет вне очереди.
Брат, есть такая система, называется нипель...
Комментарий недоступен
Один из лучших баров в Москве. Оч за вас переживаю. Увидимся по ту сторону карантина
"Увидимся по ту сторону карантина"
- в загробной жизни?