Как сделать доставку безопасной и удобной для клиента?

В связи с последними событиями в нашей стране и мире по понятным причинам тема безопасности своего здоровья беспокоит многих, поэтому мы, рассказываем обо всех мерах предосторожности, которые мы приняли и принимаем.

1.Ввели бесконтактную доставку

Наверняка вы уже наслышаны о бесконтактной доставке. Это сейчас весьма актуально, поэтому мы не могли обойти это нововведение стороной.

1.Обеспечить курьеров средствами защиты :

Курьер выезжает к клиенту только помыв и обработав руки санитайзером и одев маску.

При передаче заказов курьер одевает перчатки, перчатки и маски меняются каждые 30 мин!

При передачи пакета клиенту ручки отрезаются и в таком виде передаётся заказ.

2.Полная обработка склада.

На нашем складе были введены ежедневные проверки температуры и осмотры для абсолютно всех сотрудников и курьеров.

Также каждый сотрудник должен иметь при себе дезинфицирующие влажные салфетки и антисептики для рук.

Сейчас у нас даже есть свой доктор, к которому обращаются наши сотрудники, и который также следит за соблюдением всех норм безопасности в период распространения вируса.

В частности производятся такие меры, как дезинфекция рабочих поверхностей и дверных ручек, проведение влажной уборки, регулярное проветривание помещений, работа всех сотрудников склада в специальных перчатках и масках, частое мытье рук, наблюдение за состоянием здоровья каждого сотрудника.

Также в целях безопасности никто из наших сотрудников не здоровается друг с другом аз руки.

Начать дискуссию