Яндекс ответил, что компенсация в этом случае не предусмотрена, т.е обмануть клиента и норм им сидится на горячей линии! Друзья, крайне не советую связываться с ними, потому что они начали нарушать действующее законодательство и привозить просроченные товары, а лояльности и клиентоориентированности в этой конторе нет! Советую сразу обращаться в роспотреб, а дальше в суд и даже не думать о них, я не обеднею, но такие ситуации крайне раздражают, поэтому я всегда с ними борюсь в случае, если вижу нарушения закона! Всем добра!
Привезли по факту это:
Нет одного товара и один товар положили, который я не заказывал вместо того, который заказывал 👍🏽
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Да вы мошенники, что яндекс маркет, что яндекс еда. Постоянно нарушаете закон, а потребителя обманываете или затягиваете процесс возврата
Короче, не связывайтесь с яндекс едой, организация мошенников и шаблонных ответов
Друзья, общаться с баранами не советую, просто пишите в роспотреб и всё у вас будет хорошо! Заказывайте через озон, они более адекватные ребята 👍🏽
Всем доброго дня и хорошего настроения!