В Ozon также отмечают, что меняется запрос на типы готовых блюд: если год назад в топе были котлеты, супы и блины, то в этом году на первые места вышли мясные салаты, круассаны и сырники. В сервисе наблюдают изменение в отношении к покупке кулинарии онлайн – потребителям стало интересно брать блюда к завтраку, а вместо традиционных обеденных блюд попробовать что-то новое и необычное. Этому способствует и рост ассортимента в этой категории у всех популярных сервисов.
Качественно приготовленная домашняя еда не сравнится с ресторанной, как ни крути. Так что это грустная статистика( Если люди не хотят вкусно приготовить для себя, то на что они готовы тратить время?
Ну я допустим понимаю почему статистика именно такая. Сейчас женщины хотят развиваться в карьере, в бизнесе, они тратят на это много моральных и физических сил. После тяжелого трудового дня хочется ли им приходить и еще у плиты торчать? Не думаю, мне бы не хотелось. Я считаю, что если в семье оба партнера адекватные и могут найти компромиссы в различных ситуациях, то и не будет никаких вопросов по поводу готовки: есть силы - готовим вместе / я / ты, нет сил - доставка. Современные реалии)