Мэрия Москвы проверит комиссии «Яндекс.Еды» и Delivery Club после жалоб ресторанов

Партнёры сервисов считают тарифы необоснованными, а сами компании говорят о поддержке участников рынка.

1313

При этом сами рестораторы в конкуренцию не могут, надо сразу бежать жаловаться. Или может поставщикам продуктов подать кляузу на них за то,что у общепита наценка 300%? Разработка и поддержка приложений, техподдержка клиентов, наличие собственных курьеров, процессинг, привлечение клиентов за счёт других приложений мейла и яндекса стоят немало. Обычная районная доставка просто не потянет такие расходы, а дорасти до  крупняка  типо Додо у них без Деливери не выйдет. Рестики и кафешки закладывают в цену блюд обслуживание в заведении, которую они почему-то не убирают из цены доставляемых блюд. Может клиентам тоже жалобу в мерию написать?

3
Ответить

Наценка 300% ничего не говорит, и в обычных местах, она меньше. Только не забываем, что 25-40% от оборота это аренда.
Т.е. ресторан живёт на 30-40% оборота, а это зарплаты, продукты и прибыль. Остальное от отдает. Теперь можно прикинуть какой нужен оборот, чтобы содержать персонал, какой средний чек и проходимость, чтобы заработать нормально. Не все так просто.

2
Ответить

расходы посчитай . одни налоги чего стоят и так далее от куда 300%?

Ответить