Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета

С 2014-го киллер-фичей сервиса была акция «Три пиццы за 999»‎. Она приносила нам до 80% от всей выручки. Постепенно эта доля снижалась, но все еще оставалась весомой. Рассказываем, почему мы решили изменить акцию, к которой все привыкли, зачем вложили миллионы в новые рецепты и к чему это привело.

Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета
3131

Немного выскажусь :)
У вас очень много вкусных позиций, но почему-то каждая доставка ко мне происходит с каким-то проблемами.

Из последних заказов:
Заказ, опоздали на 40 минут, всё холодное. Всё бы ничего, но все роллы приехали перевернутыми (одно фото прикрепил). Спасибо, что закрепили за мной все позиции из заказа.
Буквально позавчера делал заказ. Всё привезли, кроме роллов :) Как объяснил курьер, что он взял заказ на доставку, а роллы позже приготовили. В итоге он съездил за ними и привёз.

Про рис в роллах молчу (разваливается) и это похоже непоправимо.
И спасибо, что научили читать курьеров комментарии к адресу!

Вот теперь делаем ставки, что же будет за фейл в следующий раз.

1
Ответить

Добрый день!

Радостно осознавать, что позиции из нашего меню, которые мы обновляем на постоянной основе - вызывают у вас восторг, но в то же время, нам хочется избегать всех тех казусов, которые вы перечислили при доставке ваших заказов.

Написали вам в личные сообщения ;)

1
Ответить