Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета

С 2014-го киллер-фичей сервиса была акция «Три пиццы за 999»‎. Она приносила нам до 80% от всей выручки. Постепенно эта доля снижалась, но все еще оставалась весомой. Рассказываем, почему мы решили изменить акцию, к которой все привыкли, зачем вложили миллионы в новые рецепты и к чему это привело.

Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета
3131

Тоже в целом нравится продукция, но с последним заказом возникли проблемы. Заказали пиццы, боул и роллы. Так вот сначала курьер опоздал, потом выяснилось, что забыли привезти роллы. Написал в поддержку, ответили что через 30 минут доставят. Через 30 минут ничего не доставили, через час тоже. В итоге роллы привезли через 1:10 или 1:15. Но роллы привезли без приборов, без соевого соуса, без имбиря и вообще без всего того, что обычно к роллам подается. Поддержка сказала, что рассмотрит этот случай и на следующий день сказали, что под данному случаю ничего сделать не могу.
Т.е. опоздали с доставкой и не привезли позицию, опоздали второй раз и привезли какую-то урезанную версию и сервис отреагировал никак.

3
Ответить