Performance Group удержала лидерство среди сервисов готового питания по обороту в 2020 году — Infoline

В августе группа обогнала Grow Food, который был лидером рынка с 2016 года.

По итогам 2020 года оборот Performance Group (бренды Level Kitchen, Performance Food, My Food и Chef at Home) составил 3,2 млрд рублей, что позволило сервису занять первое место в рейтинге, пишет Forbes со ссылкой на исследование Infoline.

На втором месте — Grow Food с оборотом 2,2 млрд рублей. Следом идёт «Шефмаркет» — 1,16 млрд рублей, затем Elementaree — 900 млн рублей и justfood — 450 млн.

Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту, млрд рублей с НДС Infoline
Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту, млрд рублей с НДС Infoline

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что на спрос оказала влияние пандемия Covid-19, особенно во втором квартале в период «самоизоляции».

По итогам 2020 года оборот рынка доставки готовых рационов и продуктовых наборов вырос на 53% и превысил 11 млрд рублей — в 2019 оборот составлял 7,2 млрд рублей.

В 2021 году Infoline прогнозирует оборот в 18 млрд рублей, а в следующем — 25 млрд. Количество россиян, следящих за весом и ориентированных на здоровый образ жизни, будет только расти, считает Бурмистров.

Росту рынка поспособствовал запуск операторами этого рынка специальных линеек меню для розничных торговых сетей. Одновременно крупные ритейлеры и представители рынка общественного питания вроде «Вкусвилла» и Prime стали предлагать клиентам рационы — специально отобранные диетологами продуктовые наборы на один или несколько дней, пишет Forbes.

В августе 2020 года Performance Group стала лидером рейтинга сервисов готового питания по итогам полугодия, обогнав Grow Food, который возглавлял рейтинг с 2016 года.

66
13 комментариев

Все-таки очень странно объединять эти компании в один сегмент. Гроуфуд и ПГ - это готовая еда, а Шефмаркет и Элементари - набор для готовки.

4
Ответить

да, фокус разный, но они продукты заместители друг друга с точки зрения юзера - я сижу дома и хочу заказать наборы еды, это базовая ценность, а дальше уже играют вторичные факторы в пользу того или иного решения или понятности и выгоды представленной линейки у каждого игрока + удобство и понятность решений для выбора линейки и оформления заказа

Ответить

Поставщики перловки могут спать спокойно))

2
Ответить

Друг заказывает подобную "еду на дом". Я в ах**е сколько пластика от такого сервиса потом выбрасывается тупо на мусорку. И это только один человек...

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

За Шефмаркет можно только порадоваться. Настолько классный сервис и приятный бизнес, что можно только успехов желать команде

1
Ответить

Отобранные диетологами продукты питания, думаю, для всех интересно попробовать. Французская кухня очень вкусная и диетичная тоже. Если добавят и французские блюда будет супер. Когда приеду в гости с удовольствием закажу.👍

1
Ответить