Инвесторы оценили американский сервис доставки продуктов за 30 минут GoPuff в $9 млрд

Сервис удвоил оценку за пять месяцев — в октябре 2020 года его оценивали в $3,9 млрд.

  • GoPuff привлёк $1,15 млрд, удвоив свою оценку до $8,9 млрд, пишет Financial Times. Среди инвесторов — D1 Capital Partners, Fidelity и SoftBank’s Vision Fund.
  • GoPuff заявил, что направит средства для расширения своего присутствия как в США, так и на международном уровне. В октябре 2020 года инвесторы оценивали сервис в $3,9 млрд.
  • По данным Crunchbase, с момента основания в 2013 году сервис привлёк $2,1 млрд. Его создали два студента — Якир Гола и Рафаэль Илишаев.
  • Сначала GoPuff обслуживал студентов, доставляя закуски по ночам. Но по мере роста бизнеса компания расширила свой ассортимент, теперь заказы студентов составляют около 15% от всех заказов, пишет Axios.
  • По собственным данным, у GoPuff более 250 складских центров по всей территории США. GoPuff доставляет заказы круглосуточно в среднем за 30 минут и берёт фиксированную плату в размере $1,95 доллара за каждый заказ.
12
39 комментариев