Доставку таких продуктов пытался запустить Grow Food, но закрыл проект из-за неэффективности.Срок годности такой продукции составит два месяца, её будут доставлять в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, пишут «Ведомости».Доставлять продукты будет компания, но в будущем их могут продавать ритейлеры, говорит представитель Elementaree. За счёт нового направления сервис рассчитывает увеличить выручку на 50 млн рублей до конца 2021 года и планирует, что оно может принести 50% дополнительных продаж в будущем.Elementaree доставляет продуктовые наборы для быстрого приготовления еды. По собственным данным, в 2020 году сервис обрабатывал 260 тысяч заказов. Оборот компании за год составил 900 млн рублей — она стала четвёртой среди сервисов готового питания. Elementaree уже пытался запустить доставку полуфабрикатов, но это направление у него не пошло, заявил сотрудник неназванной компании, которая производит продуктовые наборы. Представитель сервиса уточнил, что тестировал услугу весной и осенью 2020 года и за это время продал чуть более 3000 наборов с полуфабрикатами. Теперь доставка запускается на постоянной основе.Опрошенные «Ведомостями» эксперты заявляют, что найти клиентов на новую услугу Elementaree будет непросто. По словам источника издания в одной из компаний, покупатели не понимают, чем полуфабрикаты от различных сервисов отличаются от замороженной еды, которая уже продается в магазинах.Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что новое направление позволит Elementaree увеличить выручку не более чем на 3%. Он напомнил, что доставку замороженных блюд пытался запустить в регионах Grow Food. Но покупатели предпочли брать продукты в магазине, проект оказался неэффективным и его закрыли в 2020 году.#новость #elementaree
Я не понимаю, почему никто из этих сервисов не договорился с сетью продуктовых, чтобы выделили полочку под блюда с рецептами. Нормальная же тема, пришел купить чипсов, хлебушка и карбонару приготовить сразу. Или пытались, но не получилось?
Потому что у сетевых свои товары есть. Заказать у частника салат, упаковать и продать с наценкой 200%.
Потому что отдел Кулинарии гораздо выгоднее чем продавать полуфабрикаты.
Просрочку и что близко к ней надо же реализовывать.
У них заморозка есть: супы и вторые блюда от производителей. Как пример, Сытоедов. Они на рынке уже давно.
Скоро уже обычную доставку продуктов с завода в магазин будут представлять как что то фантастическое и стартапское...
Как шаурма и столовки. Ну правильно, новое же поколение пришло, всё в новинку))
Ну, если люди будут удивляться каждый раз, то конечно.