«Кухня на районе» сменила цвет формы курьеров на лаймовый — это первый этап ребрендинга
Для стирки и ремонта экипировки сервис открыл собственную прачечную.
В новую экипировку курьеров вошли непромокаемые демисезонные куртки, худи, футболки, сумки с логотипом «Кухни» и светоотражающими элементами, рассказали vc.ru в компании.
Компания выбрала лаймовый цвет, потому что он «более заметен в городской среде, особенно в непогоду или в темноте, и на тротуарах или дорогах». Также он похож на цвет формы городских служб в разных странах.
Для стирки и восстановления формы курьеров «Кухня на районе» открыла прачечную «Washing-ton», площадью 400 м². Туда курьеры раз в неделю смогут отдавать форму, где за ночь её постирают, починят или заменят.
Обновление формы и запуск прачечной — первый этап ребрендинга сервиса, который работает в Москве и Подмосковье. Осенью 2021 года «Кухня на районе» обновит приложение.