Мир меняется на глазах. Новая реальность диктует свои условия. Социальная дистанция стала новой нормой. Мы решаем все вопросы в один клик через смартфон. Мы привыкли жить на высоких скоростях.
Изменилось и восприятие еды. Чтобы вкусно поесть, не обязательно устраивать целую церемонию — идти в ресторан, заказывать бизнес-ланч, тратить на это время, отрываясь от работы. Нет необходимости ходить в престижные кофейни на завтрак и платить „косарь“ за обычные сырники.
Еда — не элемент показного потребления. Это всего лишь топливо для рабочих процессов. То, что помогает быть в ресурсе, на высшем уровне своей энергии. И это первоклассное топливо должно быть всегда под рукой — прямо здесь, рядом, 24/7.
И это спецы?? Люди даже не понимают разницы между "dark" и "cloud" кухней.
а ты умник, расскажешь в чем разница? или может быть почитаешь внимательнее?
Отличная статья!
Столько информации про "мировой опыт" ! Это полезно любому стартаперу !
Было приятно узнать, что наш стартап "Московский клуб бесплатной еды и выпивки" подпадает под сегмент "дарк стор".
Москва должна обогнать противный Лондон по уровню инноваций в фудтехе !
Россия, вперёд!
Вопрос не в стоимости агрегатора, а в маркетинговом бюджете на его продвижение, для набора критичной массы юзеров. Чтобы расходы на создание хотябы в 0 свести. Полгода разработки и серваки тоже надо как-то оплачивать.
Это и вединговые аппараты мне напоминают знаете что?
Вот собаке миску поставили....
Осталось офисных сотрудников посадить на цепь от рабочего места до вендинга
Комментарий недоступен
Потому что ты платишь комиссию не за технологический продукт (там и правда нет никакого рокетсаенса). Ты платишь за доступ к аудитории данного агрегатора. Потому что агрегатор влил кучу денег чтобы ее сформировать и хочет теперь на этом зарабатывать.