«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей

Размер сбора определяет алгоритм, он может меняться в зависимости от региона.

Пользователи «Яндекс.Еды» заметили сервисный сбор в 29 рублей вне зависимости от суммы заказа. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис».

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей
«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей

Представитель «Яндекс.Еды» пояснил «Ведомостям», что сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуг на фоне быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на все службы сервиса.

Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться в разных регионах. Сбор — «общемировая практика для многих сервисов», сказал изданию представитель компании.

  • В мае сервисный сбор с пользователей ввёл Delivery Club. Его базовая ставка — 19 рублей.
Материал дополнен редакцией
52
197 комментариев