Крупнейшая интернет-доставка еды в США заставляет программистов становиться курьерами

Программисты американского онлайн-сервиса доставки еды DoorDash массово жалуются на то, что их заставляют развозить еду клиентам в рамках внутренней программы. Руководство компании считает, что таким образом борется с голодом и помогает инженерам лучше понять, как устроен бизнес. Сотрудники признаются, что не догадывались о существовании такой программы в фирме, когда устраивались на работу.

Американский интернет-сервис доставки еды DoorDash обяжет всех своих сотрудников хотя бы раз в месяц заниматься несвойственной им работой. К примеру, одним придется временно переквалифицироваться в курьеров, другим – в специалистов службы поддержки клиентов.

Причем исключения не предусмотрены ни для кого: оторваться от выполнения своих прямых обязанностей, предусмотренных договором, придется и инженерам-программистам, и топ-менеджерам, в том числе генеральному директору (CEO)Тони Сюю (Tony Xu).

DoorDash подтвердила изданию MarketWatch данную информацию. Действительно, компания с января 2022 г. возобновляет программу WeDash, о чем уведомила персонал на прошлой неделе. Старт благотворительной инициативе WeDash, нацеленной на решение глобальной проблемы голода, был дан в 2018 г., но в 2020 г. в связи с пандемией коронавируса ее временно свернули.

Средства, заработанные персоналом в рамках WeDash, WeSupport и WeMerchant, будут переданы некоммерческим организациям, утверждают в компании.

6
9 комментариев