Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы

Инвестиции на обустройство пяти площадок составили несколько сотен тысяч рублей.

Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы

Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club открыл в некоторых московских бизнес-центрах специальные брендированные зоны для встречи заказчиков с курьерами. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Во многих бизнес-центрах людно, не всегда заказчик сразу видит курьера, который привез еду. Мы решили оборудовать в таких офисах комфортные места встреч, чтобы люди всегда знали, куда идти и где найти друг друга. А если заказчик или курьер придет чуть раньше, он сможет дождаться встречи в комфортной обстановке

Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club

Брендированные зоны Delivery Club уже есть в пяти бизнес-центрах Москвы: Golden Gate, Marr Plaza, «Новоспасский двор», «Полларс» и «Интеграл». Каждое место встречи будет дополнительно оборудовано планшетом — при регистрации через него пользователь получит промокод со скидкой на следующий заказ в Delivery Club.

Delivery Club не раскрывает условия аренды площадей в бизнес-центрах. Без учёта стоимости аренды инвестиции на обустройство зон в пяти БЦ составили несколько сотен тысяч рублей, говорит представитель сервиса.

Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы
2828
43 комментария

комментарий представителя дико странный. все курьеры обмотаны брендированной символикой DC, как их можно не заметить в холле бц?
с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла, самый большой профит получат курьеры - не будут на ногах ждать заказчика.

10
Ответить

>с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла,

Вас не смущает, что вся мебель - в брендовых цветах. Что это и есть реклама?))

Хорошая идея на самом деле. Я никогда не заказывал и не сталкивался с этим, но при виде такого уголка - возможно, подойду, поинтересуюсь. Если учесть проходимость в БЦ - то идея вдвойне хорошая.

20
Ответить

Cкорее всего они в этих уголках заинтересованы как в рекламе, мне кажется неплохой ход.

2
Ответить

да в этих зонах все просто будут жрать, места там будут постоянно заняты, еще в этих зонах будут ошиваться странные люди которые просто будут забирать чужие заказы)
зачем там ручки? мне курьеры никогда чеков не дают, а тем более и никогда не просят ничего подписать, не спрашивают как меня зовут, не проверяют документы и кстати электронные чеки не приходят ни на почту ни на номер, а как их копию запросить в приложении тоже не понятно

9
Ответить

Кто в здравом уме будет там жрать?

7
Ответить

Угу, и планшет сопрут 100%, пусть и не сразу.

1
Ответить

Несколько сотен тысяч рублей без учёта аренды...(с) а с учётом аренды - несколько миллионов:))
Зачем писать про какую то странную стоимость, составляющую малую часть от реальной, не понимаю...

5
Ответить