Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Решил заказать цветы 14 февраля, зашёл в деливери нашел магазин, красивые фотки цветов и информация о букете 21 белая Роза 40см длина 25 ширина, по фото букет неплохой. Решил заказать, проходит время заказа, курьера нет. Решил написать где же мой заказ в чате, в ответ «мы не можем связаться с курьером ждите», доставка задержалась уже часа на 3, звонок в дверь. Курьер вручает мне букет и уходит. Мои фразы «что я не буду это принимать не тот букет и вообще он собран из некондиции» его не остановило, пишу в Деливери свои претензии, на что мне предлагают «догоните и верните курьера». По правилам Деливери если я отказался - возврат средств, но курьер же убежал. Далее пишу, что заказ не соответствует заявленному на сайте, ( через 5 минут доступность для заказа данной позиции в магазине закрывается, совпадение?) далее со мной связывается «сотрудник магазина» который уверяет, что букет соответствует действительности и он прекрасен(данное экспертное заключение было сделано по фото) комментарий про размер букета напомню 25см ширина 40см длина «вы сжали букет»
После начинается самое смешное, Деливери отказывается делать возврат и предлагает разбираться с магазином, оплату я произвожу в Деливери, с магазином у меня нет никаких взаимоотношений!
Прошу в чате подсказать режим работы офиса по юр адресу, отвечают только время работы 9-18, рабочие дни не указываются, а так же оператор чата утверждает «вы не можете придти по юр. адресу и принести претензию, вас там не примут» судя по всему адрес у Деливери фиктивный.
экспертам по цветам из магазина и Деливери некондиция это когда цветы разнокалиберные, кривые бутоны у них и завядшие.
#deliveryclub вам проще защитить магазин на 3200 ? Чем потерять клиента который тратит по 30 тысяч в месяц у Вас ?