Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт

Решил заказать цветы 14 февраля, зашёл в деливери нашел магазин, красивые фотки цветов и информация о букете 21 белая Роза 40см длина 25 ширина, по фото букет неплохой. Решил заказать, проходит время заказа, курьера нет. Решил написать где же мой заказ в чате, в ответ «мы не можем связаться с курьером ждите», доставка задержалась уже часа на 3, звонок в дверь. Курьер вручает мне букет и уходит. Мои фразы «что я не буду это принимать не тот букет и вообще он собран из некондиции» его не остановило, пишу в Деливери свои претензии, на что мне предлагают «догоните и верните курьера». По правилам Деливери если я отказался - возврат средств, но курьер же убежал. Далее пишу, что заказ не соответствует заявленному на сайте, ( через 5 минут доступность для заказа данной позиции в магазине закрывается, совпадение?) далее со мной связывается «сотрудник магазина» который уверяет, что букет соответствует действительности и он прекрасен(данное экспертное заключение было сделано по фото) комментарий про размер букета напомню 25см ширина 40см длина «вы сжали букет»

После начинается самое смешное, Деливери отказывается делать возврат и предлагает разбираться с магазином, оплату я произвожу в Деливери, с магазином у меня нет никаких взаимоотношений!

Прошу в чате подсказать режим работы офиса по юр адресу, отвечают только время работы 9-18, рабочие дни не указываются, а так же оператор чата утверждает «вы не можете придти по юр. адресу и принести претензию, вас там не примут» судя по всему адрес у Деливери фиктивный.

экспертам по цветам из магазина и Деливери некондиция это когда цветы разнокалиберные, кривые бутоны у них и завядшие.

#deliveryclub вам проще защитить магазин на 3200 ? Чем потерять клиента который тратит по 30 тысяч в месяц у Вас ?

Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
3
48 комментариев