Starbucks направит вырученные деньги на ускорение выкупа акций и дивиденды, компания планирует вернуть акционерам $20 млрд до 2020 финансового года. Nestle оценивает объём продаж продукции под брендом Starbucks в $2 млрд в год и ожидает, что сделка повлияет на рост прибыли уже в 2019 году.
Нелишне напомнить, что компания Nestle причастна к смертям детей в развивающихся странах, и ее продукция нормальными людьми бойкотируется на протяжении 40 лет (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Бойкот_Nestlé ). В двух словах, промоутеры Нестле чуть ли не под видом медсестер раздавали в роддомах сухие смеси. Первая доза бесплатно, на выходе из роддома за деньги. Но страны третьего мира - денег нет, чистой воды разводить смеси нет, своего молока уже тоже нет. Голодание, болезни, страдания, смерть.
Разрежь карту и отпишись.
Достаточно знать, что Нестле в любой сфере производит обычное голимое гавно, завертывая в красивую обертку.
И больше не касаться этого бренда.
Вроде и до начала присутствия ТНК в этом регионе была высокая детская смертность от недостаточной образованности родителей
Подскажите, пожалуйста, сколько дней нужно роженице, чтобы пропало молоко за время пребывания в роддоме с бесплатными сэмплами Нестле?
С аргументами про воду и неграмотность согласен, но они не очень про Нестле, а скорее именно про воду и неграмотность.
Другими словами: Теперь будут отдельно кофейни старбакс, и будет отдельно кофе "старбакс" для домашних кофе-машин в любом супермаркете. А как же "волшебство бренда", что лучший кофе только в наших кофейнях итд?