Итак, ты делаешь пиццу, например, в Ростове — но кухня загружена не полностью и ещё есть свободные мощности, которые можно использовать. Хочешь заколлабиться с крупным брендом и перенять опыт нашего холдинга? И, конечно, зарабатывать х3 (а то и больше).
Для этого достаточно привести на кухню второй бренд. У нас в компании это называется «коробочное издание».
Не сочтите за классический хейт - попытка искать и видеть потенциальные возможности, особенно в тяжёлые времена, может быть только похвальна, но чёрт возьми, где продукт?!
Римская пицца на замороженных основах - отличная тема: она позволяет держать чёткий стандарт готового продукта, повышает скорость продакшена и успрощает процессы .. Но почему же в этом программном тексте об этом всего две строчки, где фото в конце-концов??
Часто складывается ощушение, что мир наш перевернулся с ног на голову: нейминг, концепции конкуренции, эффективность квадратного метра кухни для франчайзи, а продукт опять где-то на переферии, как нечто само собой разумеющееся ..
Так не продукта, они не про продукт как и ДоДо у них же iT компании )))
так а что не так с продуктом то? С ним всё окей.
а продукт опять где-то на переферии, как нечто само собой разумеющееся .Дмитрий Михайлович,
Вам же четко сказали:
Ты продолжаешь готовить свою пиццу, а, когда появляются заказы от нас, кладешь ее в коробку от, например, «Томат и Чеддер». <skip> Просто появляется еще один вид упаковки.
Вот делаю я тонкую пиццу. Делаю хреново. Покупателей почти нет и кухня простаивает. Подключаюсь к "Томат и Чеддер" (чеддер это, кстати, что - сыр? В любую пиццу кроме 4 сыра?). Заказов поступает побольше. Кухня начинает загружаться, я нанимаю Нарезателя Ветчины и Обминателя Теста, франшизодатель начинает получать денежку.
Достаточно быстро покупатель все это распробует и все схлопнется.
Ёбите, братья!
Комментарий недоступен
Какой-то сюрреализм!
Это точно на самом деле происходит?)