Все к папе под крыло. «ЁбиДоёби» входит в холдинг Puzzle Food и ищет партнёров, чтобы прийти к ним на кухню

В холдинг войдут бренды «ЁбиДоёби», Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и Чеддер». Холдинг будет развивать «тёмные» мультикухни в России и за рубежом — одна и та же команда готовит для нескольких брендов сразу

Основатели сети «ЁбиДоёби» Константин Зимен и Дмитрий Прадед
Основатели сети «ЁбиДоёби» Константин Зимен и Дмитрий Прадед

Привет, на связи основатель сети доставки суши и роллов «ЁбиДоёби» Костя Зимен. Я к вам с новостями и возможностью открыть бизнес.

«ЁбиДоёби» уже заняла много городов России. Сейчас у нас 140 точек в 106 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Когда мы охватим всю страну — это вопрос времени. Встал вопрос — что делать дальше?

Мы давно создали бренд «Томат и Чеддер» — это сеть традиционных американских пиццерий, которая пока работает только в Красноярске. К этому мы придумали еще две новых сети — Big Russian Rolls и Puzzle Pizza. Все четыре мы объединяем в холдинге PuzzleFood.

Зачем нам еще два бренда, которые занимаются роллами и пиццей?

В мире продолжает распространяться тренд на «сдвоенные» dark kitchens. Это когда на одной кухне готовят сразу несколько брендов. Например, индийская Rebel Food открыла более 200 точек, на которых делают еду сразу 1500 ресторанов-партнеров.

Мы решили попробовать такую систему в России — вы наверняка помните эту историю с «Суши Мастером». Мы заключили сделку, и сеть получила право на производство блюд под брендом «ЁбиДоёби» в некоторых городах.

В Нижнекамске за первый месяц работы выручка каждой точки выросла в 2 раза. Реализация кейса заняла три недели с инвестициями 340 тысяч рублей. Сейчас работает 20 таких сдвоенных кухонь.

Круто? Нам тоже понравилось. Мы считаем, что за этим форматом будущее, и начинаем его развивать.

Когда разные предприниматели и компании объединяются под одной крышей, они больше зарабатывают. Не нужно делать X заказов в месяц, чтобы получить прибыль. Уже есть кухня, оплачена аренда, зарплата и другие издержки. Любой оборот второго бренда будет приносить чистую прибыль. Приятный бонус — кухня полностью загружена и приносит деньги каждый час. Гораздо проще загрузить кухню двумя брендами, чем один раскачать до максимума.

Big Russian Rolls будет вставать вторым брендом на кухни «ЁбиДоёби». Если «ЁбиДоёби» — это суши и роллы, то Big Russian Rolls — это большие роллы. Анализ рынка показал: в России есть спрос на такой вид роллов. Мы поняли, что в этой нише низкая конкуренция и ее можно занять. Даже если почитать отзывы про Big Russian Rolls, многие снимают роллы на ладони и кайфуют.

Все блюда готовятся из тех же продуктов, просто по разным рецептурам. Соответственно, это одни и те же повара, одно и то же оборудование. Главное, чтобы кухня прошла одобрение нашего технолога.

Для наших партнеров размещение Big Russian Rolls бесплатно, они просто платят роялти с двух брендов. 70 партнёров уже подписались на «сдвоение» с Big Russian Rolls. Если партнёры откажутся ставить BRR на свои кухни, мы в этих городах — как и раньше — будем продавать бренд как самостоятельную франшизу.

С роллами понятно. А с пиццей что?

Puzzle Pizza — это римская пицца, основа для которой полуприготовленная и замороженная. Такая технология набирает популярность по миру, потому что это увеличивает скорость приготовления и доставки. Этот формат мы хотим попробовать в стрит-фуде. Мы уже сделали первый проект в Красноярске: небольшой павильон с парой посадочных мест — поесть римскую пиццу и взять с собой.

Puzzle Pizza и «Томат и Чеддер» мы также будем распространять в качестве второго бренда на действующие кухни, которые не относятся к нашему холдингу. И ещё кое-что. Дружище, если у тебя есть точка доставки пиццы, то инфу ниже прочитай максимально подробно.

Итак, ты делаешь пиццу, например, в Ростове — но кухня загружена не полностью и ещё есть свободные мощности, которые можно использовать. Хочешь заколлабиться с крупным брендом и перенять опыт нашего холдинга? И, конечно, зарабатывать х3 (а то и больше).

Для этого достаточно привести на кухню второй бренд. У нас в компании это называется «коробочное издание».

Ты продолжаешь готовить свою пиццу, а, когда появляются заказы от нас, кладешь ее в коробку от, например, «Томат и Чеддер». Эффект получается тот же: все в плюсе, а потребитель вкусно ест. С экономической точки зрения это еще более выгодное решение, потому что не меняются никакие процессы. Просто появляется еще один вид упаковки.

Мы ищем партнеров, с кем можно это сделать. Короче, есть точка доставки пиццы и желание развиваться — напиши нам. Мы вместе придумаем классную коллаборацию.

Для наших франчайзи мы обеспечиваем самые комфортные закупочные цены. Мы можем сделать то, что не могут сделать компании, у которых есть три-пять точек — влиять на крупнейших поставщиков. Так что время объединяться. Мы возьмем вас под крыло и приведем к росту прибыли.

Вы в своем уме? Кризис в стране!

Мы часто слышим, что сейчас людям не до доставок роллов и пиццы. Но люди всегда будут есть. Что все делали во время коронавируса? Ели, а потом массово худели. При специальной военной операции мы тоже продолжаем есть.

В нашей стране заказ пиццы или роллов — это энтертейнмент. Потребители заедают стресс. В кризисные периоды страдает, как правило, доставка среднего ценового сегмента. Люкс и масс-маркет растут. Мы относим себя именно к масс-маркету. Кризис для общепита — это точка роста.

Мы конкурируем не с доставками еды, а с кинотеатрами, боулингом, бильярдом — с недорогими развлечениями. Чем дороже они становятся, тем больше люди ищут другие способы развлечения. Кинотеатры сейчас не востребованы, потребители смотрят фильмы дома. И доставка еды становится важной частью такого досуга.

Что будем делать дальше?

Глобальная цель нашей компании — сделать так, чтобы франчайзи с одного квадратного метра максимально много зарабатывали. Несколько брендов на одной кухне задействуют площади днем полностью. Но ночью эта же точка простаивает без дела. Один из вариантов — готовить рационы еды на день.

Логотип холдинга PuzzleFood
Логотип холдинга PuzzleFood

Несмотря на развитие всех брендов, «ЁбиДоёби» остается нашим флагманским продуктом. Мы планируем экспансию сети на рынок СНГ — наши точки уже работают в Казахстане.

Рынок ОАЭ тоже очень перспективный: сектор доставки роллов и суши там быстро растет, но качество продукта пока низкое. Планируем названия наборов или роллов связывать с названиями улиц и местными достопримечательностями, чтобы соблюсти концепцию.

Big Russian Rolls тоже задумывался как мультинациональный трасформировочный бренд. В Дубае хотим запустить Big Dubai Rolls, в Турции — Big Turkey Roll и так далее.

В общем, планы грандиозные. Если хотите в них поучаствовать и присоединиться к захвату мира — пишите.

1111
34 комментария

Не сочтите за классический хейт - попытка искать и видеть потенциальные возможности, особенно в тяжёлые времена, может быть только похвальна, но чёрт возьми, где продукт?!

Римская пицца на замороженных основах - отличная тема: она позволяет держать чёткий стандарт готового продукта, повышает скорость продакшена и успрощает процессы .. Но почему же в этом программном тексте об этом всего две строчки, где фото в конце-концов??

Часто складывается ощушение, что мир наш перевернулся с ног на голову: нейминг, концепции конкуренции, эффективность квадратного метра кухни для франчайзи, а продукт опять где-то на переферии, как нечто само собой разумеющееся ..

4
Ответить

Так не продукта, они не про продукт как и ДоДо у них же iT компании )))

1
Ответить

так а что не так с продуктом то? С ним всё окей.

1
Ответить

а продукт опять где-то на переферии, как нечто само собой разумеющееся .Дмитрий Михайлович,
Вам же четко сказали:

Ты продолжаешь готовить свою пиццу, а, когда появляются заказы от нас, кладешь ее в коробку от, например, «Томат и Чеддер». <skip> Просто появляется еще один вид упаковки.

Вот делаю я тонкую пиццу. Делаю хреново. Покупателей почти нет и кухня простаивает. Подключаюсь к "Томат и Чеддер" (чеддер это, кстати, что - сыр? В любую пиццу кроме 4 сыра?). Заказов поступает побольше. Кухня начинает загружаться, я нанимаю Нарезателя Ветчины и Обминателя Теста, франшизодатель начинает получать денежку.
Достаточно быстро покупатель все это распробует и все схлопнется.

Ответить

Ёбите, братья!

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Какой-то сюрреализм!
Это точно на самом деле происходит?)

1
Ответить