Покупательная способность населения стабильно ухудшается. Экономико-политическая ситуация доверия тоже не внушает. Лучше уйти в миллионы долларов сейчас и провести остаток жизни в стране первого мира. Либо через несколько лет потерять бизнес. Впрочем есть третий вариант, для авантюристов. Спешно переводить заводы на выпуск тушёнки или патронов.
Новость вообще странная, тем более учитывая, что она с Коммерсанта.
"По данным измерителя Nielsen, которые приводит «Коммерсантъ», на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал 25% рынка детского питания в годовом выражении. Следом идут PepsiCo («Агуша») с долей около 20% и Danone с долей 15%." Доля оценивается по продажам в кг, деньгах или штуках? Весь рынок д/п или какие-то категории. Потому как статистика нифига не бьется. На каком месте Нестле? Заменители молочного молока - они один из лидеров, каши - тоже, по пюре слабоваты - это да. А Фрутоняня - это каши, пюре и соки. Рынок ЗГМ самый денежный. Доля Данон 15%? На одних пюре и творожках? Не бьется что-то.
Комментарий недоступен
Фрутоняню или Тёму?
Импортозамещение это миф, кушайте дальше пальмовое масло.
Зачем фрутоняню продавать? Сильный бренд же и продукты хорошие.
Покупательная способность населения стабильно ухудшается. Экономико-политическая ситуация доверия тоже не внушает. Лучше уйти в миллионы долларов сейчас и провести остаток жизни в стране первого мира. Либо через несколько лет потерять бизнес.
Впрочем есть третий вариант, для авантюристов. Спешно переводить заводы на выпуск тушёнки или патронов.
Новость вообще странная, тем более учитывая, что она с Коммерсанта.
"По данным измерителя Nielsen, которые приводит «Коммерсантъ», на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал 25% рынка детского питания в годовом выражении. Следом идут PepsiCo («Агуша») с долей около 20% и Danone с долей 15%."
Доля оценивается по продажам в кг, деньгах или штуках? Весь рынок д/п или какие-то категории. Потому как статистика нифига не бьется. На каком месте Нестле? Заменители молочного молока - они один из лидеров, каши - тоже, по пюре слабоваты - это да. А Фрутоняня - это каши, пюре и соки. Рынок ЗГМ самый денежный. Доля Данон 15%? На одних пюре и творожках? Не бьется что-то.
Все меньше национальных крупных fmcg компаний. Хм.