Директор платформы CRM и клиентского опыта Михаил Бариков и менеджер продукта Анастасия Милиганова рассказывают, какой путь прошли, чтобы программа лояльности Grow Food получилась интересной не только ее создателям, из чего она состоит и как помогает удерживать пользователей.
Читаю на ходу, но спасибо. Чего не хватило в статье - на какой платформе реализован такой функционал.
Всегда думаю о системе лояльности и всегда кажется ч и подобные механики очень сложны для клиента, сейчас в рознице сталкиваемся с тем, что даже не хотят слушать про подробности твоей системы лояльности, не говоря уже о том что бы нормально «вникнуть»
За кейс спасибо
Добрый день! Благодарим вас за пожелания, будущие статьи постараемся сделать более подробными с технической точки зрения. :)
Некоторые механики, возможно, действительно трудно понять без подробных инструкций. В приложении мы реализовали отдельный блок с информацией по программе лояльности, где сразу можно увидеть текущие привилегии и будущие награды, а также количество доставок, необходимых для перехода на новый уровень. 💚