Производитель жидкого заменителя обычной еды Soylent нашёл покупателя на свой бизнес
Bloomberg писал, что компанию выставили на продажу в мае 2022-го за $225 млн.
- Soylent купила компания Starco Brands (бытовая химия, предметы личной гигиены и другие товары). Об этом пишет TechCrunch.
- Производитель будет работать как отдельное подразделение под руководством своего нынешнего гендиректора. Сумма сделки не раскрывается. Стартап сохранит всю команду.
- По данным Bloomberg, Soylent выставлял бизнес на продажу за $225 млн. Агентство сообщало об этом в мае 2022 года.
- Основанная в 2012 году Soylent разработала линейку коктейлей, порошков для разведения водой и батончиков, идея которых — закрыть суточные потребности организма в витаминах, минералах, жирах, углеводах и белках. Стартап заявляет, что прибыльный и растёт последние несколько лет.
- Товары стартапа продаются в 28 тысячах магазинов, в том числе сетях Walmart и Target, пишет TechCrunch. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла более $130 млн от инвесторов, включая Andreessen Horowitz и Google Ventures.
Источник: Soylent
Смузи-стартаперы изобрели «Суп»,
изумительно☝️
Основная селлере фича была не в супе, а отсутствии необходимости что-то вообще готовить и тратить время.
Смузихлебы.
Там не суп. Там дошик и юпи
Суп-пюре в бутылочках :)
самое изумительное, это как они придумали название)
Я в своё время как-то (зачем-то) заказал целый картонный ящик из любопытства - instant regret с первой бутылки, вот честно, этим можно детей пугать, которые капризничают и кашу не хотят кушать.