Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
это как франшиза кофейни, такая же бессмысленная, мог просто скопировать а лучше нанять шеф-повара, он бы составил меню и концепцию бутеров, обучил персонал и полное сопровождение.
Франшиза кофейни имеет смысл тогда, когда вы качественный кофе в большом ассортименте сможете брать у правообладателя по очень низким ценам.
Любой другой без франшизы это кофе будет покупать за дорого.
Еще если правообладатель вкладывает большие деньги в рекламу и продвижение.