Тимати и ресторатор Антон Пинский объединили бывших франчайзи Domino’s Pizza под новым брендом — «Domиnо Pizza»
У сети поменялся логотип — но фирменные синий и красный цвета остались.
Фото: Андрей Любимов / РБК
Этот блок временно не поддерживается
- Тимати и Пинский представили новый бренд «Domиno Pizza», который объединит 120 бывших франшизных точек пиццерий Domino’s Pizza в России, сообщает Forbes. РБК пишет, что Пинский и Тимати «выкупили отдельные пиццерии у отдельных франчайзи» — около 60 точек. По словам Тимати, новым владельцам нужен «месяц-полтора», чтобы наладить все процессы.
- Ресторатор Дмитрий Левицкий в своём Telegram-канале ReBro уточняет, что Тимати и Пинский выкупили 60 точек и получили ещё около 60 согласий от франчайзи на работу под новым брендом. Сумма сделки не раскрывается, речь о «сотнях миллионов» рублей. Цены в заведении не изменятся, но появится новая программа лояльности, которую планируют объединить с Stars Coffee.
- 21 августа DP Eurasia, управляющая брендом Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, объявила, что прекратила попытки продать российский бизнес и начала процесс банкротства. На 30 июня 2023 года компания закрыла все собственные точки в России, в стране оставались только 142 работающие по франшизе пиццерии.
- 22 августа Тимати и Пинский сообщили, что хотят выкупить сеть и перезапустить под новым брендом. 23 августа Антон Пинский рассказал, что вступил в переговоры с франчайзи.
- Председатель совета директоров и руководитель DP Eurasia Аслан Саранга в беседе с изданием Food Service Russia отмечал, что «понятия не имеет», какие именно точки Domino's Pizza выкупают Тимати и Пинский. По его словам, собственные активы компании не проданы, а все российские субфранчайзи должны будут сменить название, так как у них нет права продолжать работу под брендом Domino’s Pizza.
- Domino's Pizza открыла первый ресторан в России в 1998 году. В марте 2022 года DP Eurasia приостановила инвестиции в стране и перестала принимать роялти от российских операторов, но 188 ресторанов продолжали работу. Из них 29 закрылись в течение года, раскрывала компания в отчёте.
Логотип Domino's Pizza
- Тимати и Пинский также совместно в июле 2022 года выкупили кофейни Starbucks в России, они перезапустились в августе как Stars Coffee. Сумма сделки составила 500 млн рублей.
274 комментария