Жесть. Теперь потребление энергетиков в России вырастет еще в раза в 1,5!
Для коки с их отлаженной до мелочей логистикой и агрессивным маркетингом вообще никаких проблем поднять потребление и еще больше. На низменных потребностях человека играть проще всего, поэтому рост оборотов и доходов Coca будет расти в геометрической прогрессии. Жаль, что у таких корпораций не хватает силенок развернуться в сторону продвижения каких-нибудь полезных продуктов. Конечно, в полезных не получится оставлять 10% на себестоимость продукта, а остальное на логистику, менеджмент и рекламу.
Ну почему же. У Кока Колы и Пепси есть свои бренды соков в России. У последнего и различная молочка.
Из недавнего прошлого можно вспомнить, например, запуск у Кока Колы бренда "Pulpy" (сокосодержащий напиток). Создали полезную альтернативу любителям обычной газировки. Фактически с нуля добавив новую категорию на полки магазинов, куда уже в последствии подтянулись и другие производители. Думаю, что денег они потратили предостаточно в своё время на продвижение этого продукта.
Пепси буквально этим летом начал производство охлажденных соков "Я" и "J7" со сроком годности 2 мес., кажется. Я бы об этом и не узнал, если бы не реклама на ютубе. Да и ладно бы с этой рекламой. Представьте сколько надо потратиться на хотелки торговых сетей, чтобы они согласились поставить не просто какой-то дополнительный артикул в уже существующей линейки, а целую новую категорию. И главное сделали это быстро. Это очень большие деньги.
Из уже далекого прошлого можно, например, еще вспомнить начало продаж бутилированного чая - Lipton у Pepsi и Ice tea (ныне Fuze) у Кока Колы. Разные там коктейли из сыворотки опять же.
Жесть. Теперь потребление энергетиков в России вырастет еще в раза в 1,5!
Для коки с их отлаженной до мелочей логистикой и агрессивным маркетингом вообще никаких проблем поднять потребление и еще больше. На низменных потребностях человека играть проще всего, поэтому рост оборотов и доходов Coca будет расти в геометрической прогрессии.
Жаль, что у таких корпораций не хватает силенок развернуться в сторону продвижения каких-нибудь полезных продуктов. Конечно, в полезных не получится оставлять 10% на себестоимость продукта, а остальное на логистику, менеджмент и рекламу.
Простите, а какую "низменную потребность" закрывает энергетик?
Ну почему же. У Кока Колы и Пепси есть свои бренды соков в России. У последнего и различная молочка.
Из недавнего прошлого можно вспомнить, например, запуск у Кока Колы бренда "Pulpy" (сокосодержащий напиток). Создали полезную альтернативу любителям обычной газировки. Фактически с нуля добавив новую категорию на полки магазинов, куда уже в последствии подтянулись и другие производители. Думаю, что денег они потратили предостаточно в своё время на продвижение этого продукта.
Пепси буквально этим летом начал производство охлажденных соков "Я" и "J7" со сроком годности 2 мес., кажется. Я бы об этом и не узнал, если бы не реклама на ютубе. Да и ладно бы с этой рекламой. Представьте сколько надо потратиться на хотелки торговых сетей, чтобы они согласились поставить не просто какой-то дополнительный артикул в уже существующей линейки, а целую новую категорию. И главное сделали это быстро. Это очень большие деньги.
Из уже далекого прошлого можно, например, еще вспомнить начало продаж бутилированного чая - Lipton у Pepsi и Ice tea (ныне Fuze) у Кока Колы. Разные там коктейли из сыворотки опять же.
Не хочешь, не пей