Электронное меню

Мы продолжаем развивать технологии сервиса. Год назад мы начали большой проект по созданию электронного меню. Сегодня решили поделиться ходом работ. О том, что удалось сделать и что ещё только предстоит осуществить.

На этом этапе не надо ждать официанта с традиционным печатным меню и как-то с ним коммуницировать. Основная идея — дать клиенту возможность самому оформить заказ за столиком в кафе.

Электронное меню интегрировали в мобильное приложение. Гость приходит в любое наше заведение, садится за столик и открывает электронное меню. Схема перехода проста:

1. Через камеру

а) Гость открывает камеру на телефоне, сканирует QR-код и переходит по ссылке, при этом у него не установлено наше приложение. Система переводит его в магазин приложений, чтобы скачать и установить наше приложение.

б) У гостя уже есть приложение. Он открывает камеру на телефоне, сканирует QR-код и переходит по ссылке в электронное меню.

2. Через приложение

В приложении клиент жмет кнопку «Я в ресторане», открывается камера для сканирования QR-кода и перехода в электронное меню для оформления заказа за конкретный стол.

Из реализованного

Отображение списка продукции

Добавили отображение списка продукции в электронном меню. Теперь в электронном меню присутствует описание продукции, аналогичное с традиционным печатным.

Электронное меню

Отрисовка профиля

Реализовали отрисовку профиля электронного меню. Теперь пользователь, авторизовавшийся через приложение, увидит свой профиль в электронном меню.

Электронное меню

Куда денутся официанты?

Они останутся. Электронное меню создаётся не для сокращения линейного персонала, иначе кто будет выносить блюда за стол, а для расширения возможностей нашего сервиса.

И ещё одно важное уточнение. Алкогольная продукция будет доступна для просмотра в электронном меню, но заказать клиент может только с подтверждения официанта.

Про бизнес-ланч

Электронное меню будет удобно в часы пиковой нагрузки, а таковые у нас каждый день во время бизнес-ланча. Во-первых, в дневное время официантов значительно меньше, чем вечером из-за учебной занятости. Во-вторых, новый функционал снизит время ожидания приёма заказа.

Поиск по продукции

Реализовали поиск продукции и категорий продукции. Используется неточный поиск, который ищет не только точные совпадения, но и похожие варианты.

Электронное меню

Сервисная кнопка

Отрисовали анимацию сервисной кнопки, которая будет использоваться при оформлении заказа.

Электронное меню

И на странице оформления заказа мы добавили подсказку о возможности оставить комментарий к продукции, который увидит повар.

Никто не застрахован от ошибок, поэтому при написании пожеланий повару, во-первых, нужно обдумать обращение (количество символов ограничено) и, во-вторых, обойтись без нецензурной лексики, т.к. благодаря внедрённому фильтру изящные, крепкие формулировки не дойдут до адресата. Комментарий отправляется только при нажатии кнопки «Сохранить».

Электронное меню

Страница оформления заказа (Корзина)

В электронном меню, как и в приложении, есть корзина. Добавили возможность поштучно удалить от туда помещённую продукцию и полностью очистить корзину.

Электронное меню

Реализовали отображение в корзине всей добавленной продукции при переходе в корзину из главного меню и из хинта продукции.

Хинтом у нас называется карточка продукции.

Электронное меню

Стоп-лист

Добавили отображение продукции, поставленной в стоп, как неактивной и невозможной для оформления заказа.

Электронное меню

В ближайшее время

В наших планах в ближайшее время реализовать оформление заказа, затем отслеживание статуса заказа, а также применение бонусов и промокодов. Сфотографировать недостающую продукцию для электронного меню.

11
4 комментария

Вы большие молодцы, что-то новое это всегда прекрасно. Но душа у меня лежит к обычному меню

2
Ответить

Спасибо! Обычное меню у нас останется.

Ответить

с электронным меню в целом удобно и его пожалуй проще обновлять

Ответить

Да

Ответить