В премиальных ресторанах Москвы растет спрос на празднование Нового года

По сообщению РБК, московские рестораны фиксируют рост интереса к бронированиям в новогоднюю ночь. В части заведений места уже почти раскуплены, а где-то забронированы наполовину — это отражает улучшение настроения потребителей, считают рестораторы.

Так, по состоянию уже на 10 декабря, в премиальных ресторанах Москвы забронировали более половины мест на Новый год.

Места на новогоднюю ночь в премиальных ресторанах Москвы в этом году бронируют активнее, чем год назад, рассказали опрошенные РБК рестораторы. В начале декабря в части заведений предварительная загрузка на Новый год уже в два раза выше, чем год назад, а в некоторых места уже закончились. У ресторанной группы Maison Dellos («Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Матрешка», «Казбек», «Шинок» и др.) предварительные продажи билетов на новогоднюю ночь на 40–50% превышают уровень прошлого года, сообщили в пресс-службе компании.

Атмосфера ресторана «Турандот» группы Maison Dellos
Атмосфера ресторана «Турандот» группы Maison Dellos

В конце ноября в московских ресторанах группы было продано 70% билетов. В «Матрешке» билеты закончились еще в середине ноября, в ресторане «Шинок» осталось порядка 12% билетов. В ресторане «Турандот» билеты еще есть, так как и посадочных мест намного больше — 400. К Новому году ожидается 100% загрузка во всех ресторанах, добавили в пресс-службе Maison Dellos. Все гости — частные клиенты, добавляет представитель ресторанной группы.

Помимо новогодней ночи, в этом году активнее бронируют рестораны на предновогодние корпоративы. Рост числа корпоративов в этом году — «индекс текущего благополучия» и показатель «хорошо отработавших предприятий», отметил Миронов. Более активное предновогоднее бронирование в этом году может быть связано с низкой базой прошлого года, когда отменялись корпоративы, предполагает Васильчук, в этом году «все стало спокойнее».

Наблюдаем за динамикой бронирования ресторанов с 2022 года

В 2022 году руководители трети регионов России отменили новогодние и рождественские мероприятия на фоне специальной военной операции на Украине и частичной мобилизации, а сэкономленные деньги планировали направить мобилизованным и их семьям. Вслед за властями от проведения новогодних корпоративов для сотрудников стал отказываться и бизнес «из-за несвоевременности», писал «Коммерсантъ».

Те компании, которые все же решились проводить новогодние мероприятия для сотрудников, отказались от развлекательного формата в пользу делового, сократив бюджет в среднем на 20% к предыдущему году, сообщали РБК в Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Онлайн-бронирование - новый тренд в ресторанном бизнесе

Также стоит обратить внимание, что за последний год увеличилось число ресторанов, применяющих в своей работе электронные книги резервов и бронирования - позволяющие вести запись клиентов в реальном времени не только в периоды праздников и каникул, но и на повседневной основе. Одним и таких сервисов является наша система Meetto - позволяющая организовать управление бронированием в кафе, барах и ресторанах.

Начать дискуссию