Три тренда фуд-рынка на ближайшие пять лет
Тренд №1 - приоритет здорового питания и экологичных товаров.
Это ключевая тенденция food-рынка, которая продолжит активно развиваться в ближайшие годы. Начиная от еды, приготовленной из «некрасивых» овощей, заканчивая контейнерами из переработанных грибов – покупатели отдадут предпочтение всему, что не наносит ущерб окружающей среде и позволит питаться разумно.
Компания, которая хочет быть лидером, должна обратить внимание на наступившую эру разумного потребления и делать акцент на принятии мер по здоровью или улучшения социальных проблем. Новое поколение сознательных потребителей будет выбирать экологически чистые продукты и упаковку, а также заботится об окружающей среде больше, чем делали это раньше.
Тренд №2 – интеллектуальная диета.
Мобильные приложения нового поколения позволят лучше контролировать свой рацион, используя smart-подход. Искусственный интеллект поможет подобрать индивидуальную диету. Тенденция к долголетию, заметно растущая в обществе, сформирует потребности в более тщательном подходе к здоровому питанию на основе личных параметров человека.
Тренд №3 - высокотехнологичные урожаи.
Компании всё чаще будут использовать научные достижения в производстве новых продуктов. Для решения глобальной проблемы «продовольственной безопасности» появятся новые ресурсы в области сельского хозяйства, включая плавучие фермы. Для повышения урожайности и борьбы с изменением климата бизнес всё чаще будет привлекать учёных и представителей научной среды. Решающее значение для потребителей будет иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания.
Новая роль природы в питании людей заставит рынок искать новые выгодные решения.
Материал подготовлен Исследовательским советом GetVegetable.com
"иметь производство здоровых и экономически выгодных продуктов питания" - если про растительные продукты, то сложно представить.
здоровый - без химии и пестицидов, а без "химии" продукт для конечного потребителя будет дороже значительно, в разы.
если в деревне у бабы любы картошку покупать то наоборот дешевле)
Тенденции-то, конечно, понятные и реально хочется видеть на полках хорошие продукты. Но «ухищрения» производителя и маркетологов приводят только к росту стоимости продукта и часто к потере вкусовых качеств.
А если и вкусно и красиво, да еще и полезно, то цена становится запредельной!
для выращивания органики на открытом грунте в 3 га под продуктом будет занят 1 га, 2 га заняты системой орошения, куда собирается дождевая вода и "забором" 2-3 ярусным из деревьев, кустарников. И как же любят букашки-таракашки органик продукт:) Это в Таиланде