Персональное меню и скидка: как большие данные меняют индустрию гостеприимства

Гостиницы все активнее используют большие данные, чтобы понять своих клиентов и сделать свои услуги лучше. Это помогает им не только усовершенствовать обслуживание, но и увеличить прибыль. Мы в Platforma нашли интересный материал по теме от старшего вице-президента по контролю доходов в Pivot Hotels & Resorts Гарри Карра. Публикуем для вас перевод…

Персональное меню и скидка: как большие данные меняют индустрию гостеприимства
5050

Еще классно, когда отель сразу выдает подборку локаций/мест, которые могут быть полезны для человека в зависимости от цели его визита (туризм/бизнес), мне так очень вовремя посоветовали коворкинг, когда осталась без Интернета)

1
Ответить

У меня знакомой такую классную подборку для активностей с ребенком прислали, она хоть сама смогла отдохнуть наконец))

Ответить