Вообще рынок рекламы действительно претерпевает глобальные изменения, и, судя по трендам, 2025 год может стать годом серьёзных трансформаций. Мне кажется, что на первый план выйдут технологии, такие как ИИ и автоматизация, которые позволят сделать рекламу более персонализированной и эффективной. Важно будет не просто показывать рекламу, а делать её релевантной и интерактивной. Также стоит обратить внимание на всё более возросшую роль экосистем, таких как социальные сети и мессенджеры, в которых бренды смогут строить более глубокие отношения с аудиторией. В любом случае, гибкость и адаптация к новым технологиям — ключ к успеху в этом году.
Вообще рынок рекламы действительно претерпевает глобальные изменения, и, судя по трендам, 2025 год может стать годом серьёзных трансформаций. Мне кажется, что на первый план выйдут технологии, такие как ИИ и автоматизация, которые позволят сделать рекламу более персонализированной и эффективной. Важно будет не просто показывать рекламу, а делать её релевантной и интерактивной. Также стоит обратить внимание на всё более возросшую роль экосистем, таких как социальные сети и мессенджеры, в которых бренды смогут строить более глубокие отношения с аудиторией. В любом случае, гибкость и адаптация к новым технологиям — ключ к успеху в этом году.