В мире, где вопрос экологической ответственности становится частью глобальной повестки, бренды всё чаще обращаются к инновационным подходам к переработке и использованию вторсырья. Одним из ключевых трендов на 2025 год будет дизайн с использованием электронных отходов (Е-отходов), образующихся в результате производства или утилизации электроники. Электронные отходы обычно сложно перерабатывать: они содержат как пластик и металл, так и токсичные элементы вроде свинца или ртути, которые наносят вред окружающей среде, и потому такой подход позволяет создавать уникальные предметы интерьера, мебель, украшения и даже архитектурные элементы, одновременно минимизируя воздействие на окружающую среду.
Маркетинг и дизайн в современном бизнесе переплетаются как никогда тесно. Думаю, важно не только создать единый визуальный стиль, но и, что не менее важно, обеспечить комфортное взаимодействие с пользователем. Мне кажется, что интеграция этих двух областей помогает не только повысить узнаваемость бренда, но и выстроить более глубокую эмоциональную связь с потребителем.
Согласна с вами
ИИ-макеты круто. Думаю, это значительно ускорит процесс разработки новых продуктов
Да, главное при этом не потерять идентичность бренда