Екатерина Гринчук

+40
с 2024

Маркетолог, CEO агентства Shanty

5 подписчиков
4 подписки
Перезагрузка компаний: ТОП успешных ребрендингов, которые изменили рынок

В бизнесе нет ничего постоянного – времена меняются, рынки трансформируются, технологии задают новые векторы развития, а потребители становятся все более требовательными. В таких условиях компании вынуждены адаптироваться, пересматривать свои стратегии и пересоздавать собственный образ. Иногда инструменты изменения оказываются гораздо глубже, чем п…

Перезагрузка компаний: ТОП успешных ребрендингов, которые изменили рынок
Как бренды играют в любовь? Лучшие примеры геймификаций к 14 февраля

В преддверии Дня святого Валентина бизнес снова ломает голову: как удивлять клиентов на этот раз? Мы решили вспомнить, чем растопили наши сердца компании в прошлом году, и поделиться подборкой креатива от российских брендов ко Дню всех влюблённых. Тут и генератор валентинок от MTC, и аналог Тиндера от «ЧЕ!», и рассылка от Азбуки Вкуса. Владельцы би…

Как бренды играют в любовь? Лучшие примеры геймификаций к 14 февраля
1
Сколько прибыли потеряет ваш бренд без грамотной айдентики?

Сегодня мир бизнеса активно ищет путь к запоминаемости и монополизации потребительского сознания. В условиях перенасыщенного рынка и острой конкурентной борьбы выигрывает та компания, которой удается врезаться в память аудитории, стать символом определенных эмоций, ценностей и опыта. Успех многих гигантов современности строится не только на высоком…

Сколько прибыли потеряет ваш бренд без грамотной айдентики?
«Это не продаётся!». Или как мы издали книгу, которая станет семейной реликвией

Сегодня расскажу, как мы стали частью доброй семейной истории: папа придумал для своей дочурки сказку, а уже через 2,5 месяца малышка держала в руках настоящую книгу — с обложкой и яркими иллюстрациями. Рассказываем, как так вышло и причём здесь мы. На ваших глазах превратим историю в книгу: отрисуем главного персонажа, поработаем в фотошопе, сходи…

«Это не продаётся!». Или как мы издали книгу, которая станет семейной реликвией
3
1
Как продать самый банальный продукт или услугу? Управлять эмоциями
Как продать самый банальный продукт или услугу? Управлять эмоциями
1
14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?

Январь на дворе, а это значит, что у бизнеса ещё есть шанс подготовиться к 14 февраля и опередить конкурентов, которые уже строят планы, как завоевать сердца ваших клиентов. В статье расскажу, как мы создали лимитированную серию иллюстраций и валентинок, и как их можно использовать в виде мощного маркетингового инструмента в самый романтичный день…

14 февраля не за горами: чем будете клиентов удивлять?
2
2
Кросс-жанровые проекты: как искусство, музыка и технологии переплетаются?
Кросс-жанровые проекты: как искусство, музыка и технологии переплетаются?
1
1
Как мы создавали NFT для закрытого клуба майнеров. Спойлер: теперь участники получают ордена в прямом смысле этого слова

Рассказываю, как мы помогли выделиться комьюнити майнеров с помощью наград, которые нельзя купить — только получить за вступление в закрытый клуб. Если вы хотите понять, что за зверь эти NFT, как их создавать и что в них сложного — эта статья для вас.

3
Как NFT захватили мир искусства и совершили цифровую революцию?
Как NFT захватили мир искусства и совершили цифровую революцию?
Маркетинг парфюмерных домов: как продать аромат, который нельзя почувствовать через экран?
Маркетинг парфюмерных домов: как продать аромат, который нельзя почувствовать через экран?
1
Тренды 2025 года в маркетинге и дизайне: взгляд в будущее по данным TrendHunter
Тренды 2025 года в маркетинге и дизайне: взгляд в будущее по данным TrendHunter
1
Как помочь благотворительному проекту помощи бездомным собакам, если вы креативное агентство и у вас нет денег на килограммы корма?

В статье расскажу, как мы нашим креативным агентством взялись за некоммерческий проект и создали сайт для благотворительного фонда помощи бездомным собакам. Внимание: после прочтения этой статьи вам захочется забрать всех собачек себе домой!

Как помочь благотворительному проекту помощи бездомным собакам, если вы креативное агентство и у вас нет денег на килограммы корма?
4