Убираем лишние уровни управления

Прочитал статью про цифровую трансформацию китайского гиганта страхового бизнеса Ping Am и обнаружил очень важный, как мне кажется, фактор успешной трансформации. Компания убрала все промежуточные уровни между штаб - квартирой и тысячами полевых сотрудников. Почему это архиважно? Потому что промежуточные уровни не создают ценностей но создают помехи в коммуникациях и временные задержки. Промежуточные уровни, или как его еще называют middle-management, это неизбежное зло, вызванное тем что один руководитель может управлять эффективно не более 7 подчиненными. Но это человек. Ping Am построил цифровую платформу, которая соединяет штаб - квартиру и полевых сотрудников напрямую. Точно есть чему поучиться.

Оригинальная статья на сайте McKinsey на английском https://www.mckinsey.com/featured-insights/asia-pacific/using-ecosystems-to-reach-higher-an-interview-with-the-co-ceo-of-ping-an

11
Начать дискуссию