Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Если с лицами всё понятно, то фото одежды как делать без фотографов и фотосессий?
Чета муть какая-то.
Или одежда тоже ненастоящая?
Или манекены фотаете с подстановкой лиц?

Ответить

Чуть выше обсуждали подробно, использовали старые архивы в качестве основы.

Ответить