Как монетизировать подкаст: опыт «Завтракаста»

Записали главные мысли из выступления Тимура Сейфельмлюкова на конференции ContentSense. Тимур развивает несколько подкастов, в том числе «Завтракаст» — про игры, медиа и технологии. По данным на январь 2020 года, один выпуск слушают в среднем по 35 тысяч раз.

​Тимур Сейфельмлюков на конференции ContentSense
2121

"Не ругаться в соцсетях"  — ахахаха, то есть, мяу. Тимурка регулярно крыл хуями в твитере за простые вопросы и просто по пустякам, а тут решил научить всех, что не надо так делать. Но да, на подкаст это проецируется, перестал слушать хороший подкаст из-за этого персонажа.

11
Ответить

Согласен. Тимур стал очень негативным. На любой вопрос реагирует матом, вместо того, чтобы просто промолчать, но зато тут проявляет лицемерие. 

4
Ответить

Тимур тащит на дно этот подкаст. Так лицемерить и заявлять, что надо общаться со своей аудиторией уважительно и при этом не то, что посылать людей и банить по любому поводу в твиттере, так и в подкасте слушателей крыть матом? На каком же месте работы держат этого горе маркетолога? Может поэтому и заявляет, что постоянно меняет место работы? P.S. Дмитрий и Максим - Вы лучшие!

4
Ответить